Блог Лилит Восканян о продвижении HANDMADE
Узнайте ВСЕ о том, как заработать на творчестве и рукоделии.
Блог про маркетинг для талантливых мастеров
Психология
творчества
Продвижение
в Instagram
Продвижение
в Telegram
Истории
мастеров
Игра "Алмаз
внутри Вас"
Youtube
канал

Как настроить таргет в инстаграм

Автор: Продвижение в Instagram Комментариев: 0

В этой статье я подробно опишу параметры настройки таргетированой рекламы в инстаграм с помощью кабинета Facebook.

Инстаграм с недавних пор считается удобнейшим маркетинговым инструментом. Даже если вы не продаете товар, но являетесь специалистом в конкретной области и пишете об этом, наличие раскрученного аккаунта в соц. сети добавляет плюсов  репутации. В теории настройка таргетированной рекламы в инстаграм не вызывает вопросов и сложностей, на практике могут возникнуть непонятные моменты. Не пугайтесь, вы разберетесь в них.

В первую очередь нужно учитывать, что инстаграм визуальная соц.сеть, поэтому необходимо вкусно преподнести контент зрителю. Любой, даже информационный продукт можно необычно представить на фото или видео, главное включить фантазию.

Важно понимать, с какой целью запускается реклама, или говоря бизнес-языком: разработать стратегию, вариантов может быть множество, приведу примеры основных из них:

  • конкретная продажа, реклама «в лоб», цель-продать сейчас, под фото или видео размещается лаконичный призыв к действию.
  • привлечь людей в ваш аккаунт, упомяните никнейм страницы в первых двух строчках под фото.
  • пригласить(заманить) покупателей на свой сайт.

С чего начать настройку таргет в инстаграм

Хочу верить, что ваши аккаунты facebook и instagram уже связаны друг с другом. Если нет, то business.facebook.com вам в помощь, проходите регистрацию в пару шагов и попадаете в рекламный мир, кликаете в левом углу «аккаунты instagram»и вводите данные своей инста-страницы. Далее следуете по ссылке facebook.com/ads/manager в ads-менеджер и добавляете страницу в закладки, она будет показывать вам ход «рекламных» событий.

Мы подошли к сути вопроса, выбираете команду: «создать объявление» и плавно заполняете все разделы. Запутаться можно только в первый раз, а может и в первый все будет понятно. Параметры всегда легко поменять, не бойтесь ошибиться.

Помните! Для каждой целевой аудитории (ЦА) Вы настраиваете рекламу отдельно.

Самый важный раздел, над которым нужно потрудиться — это «детальная настройка аудитории», чем тщательнее в нем будет проработан запрос, тем качественней и за меньшие деньги пройдет рекламная кампания. Когда вы в предложенном перечне выбираете нужные параметры, система сразу вам просчитывает приблизительный охват ЦА.

В разделе «таргетинг» пропишите интересы и поведение вашей ЦА. Инстаграм-умная машина, которая ежесекундно фиксирует запросы пользователей, и в соответствии с ними показывает рекламу.

Хорошо продумайте, в каком городе проживает ваша ЦА, а может быть вы можете указать конкретные улицы населенного пункта? Это будет супер! Чем больше точных параметров, тем больше шансов, что ваша реклама попадет в самое яблочко!

Чуть не забыла, когда будете заполнять настройки раздела «бюджет и графики» надежней всего выбрать рекомендуемую сумму ставки: «авто». Экономия может привести к провальным результатам таргетированной рекламы.

И знайте, вы делаете доброе дело, рекламируя свой товар. Людям становится легче найти то, что им нужно;).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Google
Telegram
Получите БЕСПЛАТНО пошаговый план
по созданию творческого бизнеса
Оставьте свои контакты и получите материалы на электронную почту
Прочитал и согласен с договором оферты
Оставить комментарий: