Блог Лилит Восканян о продвижении HANDMADE
Узнайте ВСЕ о том, как заработать на творчестве и рукоделии.
Блог про маркетинг для талантливых мастеров
Психология
творчества
Продвижение
в Instagram
Продвижение
в Telegram
Истории
мастеров
Игра "Алмаз
внутри Вас"
Youtube
канал

Как писать продающие посты

Автор: Продвижение в Instagram Комментариев: 0

В этой статье мы с вами разберемся, как тонко и вкусно рассказать о своем продукте, чтобы читателю срочно понадобилось его купить.

В инстаграм продается все! Все, что смогли круто сфотографировать и мастерски об этом написать. Но как же писать продающие посты?

Не надо думать, что вы так не сможете, это не правда. Главное — знать азы инста-маркетинга и постоянно совершенствоваться в нем. Задачка точно не сложнее полета в космос.

Перед тем, как писать любой текст, нужно собрать информацию. Для продающего поста необходимо первым делом определить уникальное торговое предложение
(УТП) вашего бизнеса.

Лучше взять лист бумаги и ручку, сесть и выписать все-все классные стороны вашего товара или услуги:

  • где производится товар или кем оказывается услуга.
  • есть ли доставка, может у вас супер-быстрая доставка, или к вам легко записаться, всегда найдется время на клиента в ближайшие дни.
  • удобный сайт тоже относим к преимуществам.
  • скидки и бонусы.
  • упаковка товара, может она безопасная или подарочная.

Подумайте и напишите обо всем, что делает ваш продукт привлекательным и отличает его от конкурентов, это все поможет легко прорекламировать и продать его.

А теперь посмотрите на ваш бизнес с другого ракурса, глазами потребителя. Какие его проблемы поможет решить продаваемый продукт, какие боли закроет? Чем точнее вы прочувствуете своего покупателя, тем более цепляющим, точным и честным получится текст.

Начинать продающий пост нужно именно с проблемы, как бы говоря читателю: «Я тебя понимаю, я тоже испытываю такие чувства, и знаю как решить твой вопрос.»

Затем вы говорите о  преимуществе, рекламируете свой продукт, подчеркиваете его репутацию, пишете, почему именно это идеальный выбор.

Обязательно упоминаете про ограничение!

Вашего товара не так много, лучше позвонить прямо сейчас, чтобы успеть заказать. Или говорите о том, что свободных мест для записи на следующей неделе осталось всего лишь три! Дайте клиенту почувствовать ценность того, что он покупает. Это подтолкнет его принять решение прямо сейчас, не раздумывать, не откладывать на завтра.

Напишите про детали и условия покупки, по какому номеру позвонить, когда сможете доставить, уточните адрес.

И в конце назовите цену. Продающий пост не сработает, если не будет цены. Клиент не будет писать вам, чтобы уточнить стоимость, это не удобно, лишняя трата времени. Не думайте, что вы открываете конкурентам свои карты, думайте о том, что покупатель уйдет, если не получит здесь и сейчас всю необходимую информацию.

Все шаги, которые я описала выше нужно поэтапно прорабатывать в продающем тексте  чтобы получить эффект вареной лягушки, слышали про такой? Когда лягушку опускают в комфортную, холодную воду и она не замечает, как вариться, потому что жидкость подогревается медленно и приятно. Если все выполнено по инструкции, то клиент сам не поймет, когда и как он принял решение, что ему необходим ваш товар.

Как писать продающие посты

Конечно не менее важно соблюдать простые на первый взгляд условия:

  • никаких ошибок в тексте, они отталкивают.
  • избегайте клишированных фраз, вроде: прекрасный вечер, идеальное событие, лучший миг.
  • заголовок или первые две строчки текста должны останавливать на себе внимание читателя.
  • текст должен быть понятный, и не занудный.
  • никто не хочет читать полотно из букв,пишите текст с абзацами.

Забирайте себе инструкцию и творите качественные продающие посты на радость клиентам.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Google
Telegram
Получите БЕСПЛАТНО пошаговый план
по созданию творческого бизнеса
Оставьте свои контакты и получите материалы на электронную почту
Прочитал и согласен с договором оферты
Оставить комментарий: