Блог Лилит Восканян о продвижении HANDMADE
Узнайте ВСЕ о том, как заработать на творчестве и рукоделии.
Блог про маркетинг для талантливых мастеров
Психология
творчества
Продвижение
в Instagram
Продвижение
в Telegram
Истории
мастеров
Игра "Алмаз
внутри Вас"
Youtube
канал

Как писать рекламные посты в инстаграм

Автор: Продвижение в Instagram Комментариев: 0

В этой статье поговорим о том, как писать рекламные посты в инстаграм, чтобы читателю захотелось перейти на вашу страницу, остаться в числе подписчиков и купить товар.

Нужно ли рекламировать свой профиль в инстаграм?

Безусловно ДА! Представим ситуацию, что вы продвигаете в этой соц.сети свой бизнес, на аккаунт уже подписались все ваши знакомые и знакомые ваших знакомых. Вы создаете в своем аккаунте мощный контент, читатели благодарно лайкают и комментируют ваши посты, казалось бы вот он успех! Но почему-то количество подписчиков перестало расти, охваты замерли на одном уровне…

Самое время активно подключать рекламу! И для начала нужно ответить на вопрос: где ее размещать? От того правильно или нет вы подберете блогера, у которого расскажете про товар, зависит 50%  успеха. Выбирайте для рекламы профили людей, целевая аудитория которых очень схожа с вашей, обращайте внимание на географическое расположение читателей страницы. Внимательно проанализируйте активность в аккаунте блогера, запросите статистику блога. Убедитесь, что его аудитория достаточно активна и нормально реагирует на рекламные посты, после этого договаривайтесь о сотрудничестве.

Теперь поговорим о самом тексте и фотографии, какие секреты важно знать, чтобы, не потратить деньги впустую?

В инстаграм пользователи влюбляются глазами в картинку и только потом читают текст. Поэтому подбирая фотографию для поста важно помнить простые правила:

  • Когда на снимке изображен человек, это цепляет больше внимания. Искренние чувства и эмоции, красивые тела, уютные декорации — «упакуйте» в них свой продукт, покажите состояние счастья на фото.
  • Люди любят цвет, черно-белые снимки привлекают к себе гораздо меньше зрителей, чем сочные фотографии. С помощью определенных красок на картинке можно создать ощущение спокойствия, любви или радости, используйте этот прием.
  • Оригинальная фотография работает лучше копии из интернета. Хватайте птицу фантазии и воображения за хвост, и создавайте горячие рекламные фоточки.

Подходим к сути вопроса — Его Величество Текст! Если стоит задача написать рекламу от лица блогера, то придется похамелеонить немножечко. В идеале нужно изучить его посты за ближайший месяц, вчитаться в них, почувствовать, как пишет этот человек, юморит или чаще серьезен, войти в образ, проще говоря.

Чтобы написать трогательный и влюбляющий в вас рекламный текст, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Говорить по делу и простыми словами. Откажитесь от возвышенных прилагательных типа: уникальный, прекрасный, идеальный. Эти слова заставляют читателя сомневаться в их подлинности. Напишите лучше о конкретных преимуществах вашего товара, можно упомянуть реальную ситуацию, где продукт сыграл свою важную роль.
  2. Расскажите, какую выгоду получит читатель от того, что приобретет товар, например: брошь из бисера подойдет к любому образу, придаст легкого шика комплекту с джинсами и рубашкой, а в паре с платьем украсит самое запоминающееся свидание.
  3. Ошибки в тексте подрывают доверие. Проверьте перед публикацией орфографию, убедитесь, что все запятые на своих местах.

Вот те простые советы, которые помогают мне находить своих покупателей в море подписчиков и товаров.

Пользуйтесь ими, развивайте свое дело и радуйте читателей качественной рекламой.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Google
Telegram
Получите БЕСПЛАТНО пошаговый план
по созданию творческого бизнеса
Оставьте свои контакты и получите материалы на электронную почту
Прочитал и согласен с договором оферты
Оставить комментарий: