Блог Лилит Восканян о продвижении HANDMADE
Узнайте ВСЕ о том, как заработать на творчестве и рукоделии.
Блог про маркетинг для талантливых мастеров
Психология
творчества
Продвижение
в Instagram
Продвижение
в Telegram
Истории
мастеров
Игра "Алмаз
внутри Вас"
Youtube
канал

Как рассчитать стоимость товара для интернет-магазина?

Автор: Психология творчества Комментариев: 0

Привет, начинающие предприниматели, в этой статье разберем с вами, из чего складывается конечная цена товара в интернет-магазине. Я буду стараться объяснить все простым языком, без помощи экономических терминов.

Цель любого бизнеса — приносить прибыль, именно поэтому нужно тщательно разобраться в составляющих конечной цены, чтобы доход от продажи товара вас как минимум удовлетворил, как максимум очень порадовал.

Стоимость любого предмета рассчитывают исходя из нескольких пунктов:

  1. Закупочная цена или в случае hendmade-изделий, сумма денег, затраченная на материалы;
  2. Затраты на доставку и упаковку;
  3. Ваше время, которое потрачено на изготовление товаров ручной работы или поиск необходимого ассортимента продукции, их заказ, доставку, транспортировку и реализацию, в случае, когда вы перепродаете товар;
  4. Прибыль, та сумма, которая останется в вашем распоряжении после продажи товара.

Разберем внимательнее третий и четвертый пункты.

Как рассчитать, сколько стоит  время?

Очень просто, если вы работали до того, как решили заняться собственным делом, рассчитайте, сколько стоил трудовой час, для этого суммируйте все рабочие часы за месяц, а потом месячный заработок разделите на количество этих часов.

Если на прошлом месте работы не было четкого графика и зарплаты, то возьмите среднюю  стоимость одного рабочего часа в вашем городе. Готово! С этой задачей разобрались.

Теперь рассмотрим варианты расчета прибыли.

Важно понимать, что она не вся до копеечки достанется вам на отдых и развлечения. В ее задачи входят такие важные вещи, как покрыть затраты на налоги, продвижение и рекламу, если магазин в оффлайне, то прибыль покрывает еще и аренду, но это уже другая история.

Прежде всего, нужно познакомится с конкурентами, аккуратно выяснить стоимость аналогичного товара в их магазинах и проанализировать, какие у вашего товара преимущества и достаточно ли их для того, чтобы установить более высокую цену.

Придется объяснять покупателям, почему у вас дороже и будет здорово, если в вашем рукаве будет припрятано несколько козырей.

Большую роль в расчете прибыли сыграет то, какая у вас стратегия бизнеса.

Например, если товар уникален и точно вызовет большой спрос, то его стоимость можно смело завышать в несколько раз. Только после того, как вы «снимите сливки»  и продадите свой товар по этой цене всем, кто готов ее заплатить, можно потихоньку внедрять систему скидок.

Или еще один пример: у товара есть некоторые преимущества перед конкурентами, но его стоимость вы умышленно занижаете, тем самым создаете вокруг своего бизнеса большой спрос. Когда люди уже знают о вас и стабильно пользуются продукцией магазина, цена товара плавно начнет расти, соответственно увеличится ваша прибыль. В этом варианте есть большой риск прогореть в том случае, если раскрутить магазин не удастся.

Главное помните правило любого успешного бизнеса: клиента не должно покидать ощущение, что он приобретает больше, чем отдает. Рекламируйте не товар, а эмоцию, которую человек получит после покупки в вашем магазине и довольствуйтесь приятной прибылью.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Google
Telegram
Получите БЕСПЛАТНО пошаговый план
по созданию творческого бизнеса
Оставьте свои контакты и получите материалы на электронную почту
Прочитал и согласен с договором оферты
Оставить комментарий: