Блог Лилит Восканян о продвижении HANDMADE
Узнайте ВСЕ о том, как заработать на творчестве и рукоделии.
Блог про маркетинг для талантливых мастеров
Психология
творчества
Продвижение
в Instagram
Продвижение
в Telegram
Истории
мастеров
Игра "Алмаз
внутри Вас"
Youtube
канал

Как убрать из текста слова-шаблоны?

Автор: Психология творчества Комментариев: 0

В этой статье мы с вами поговорим о зловещих шаблонных фразочках, которые отбивают у клиента желание купить товар.

Я за то, чтобы продавать красиво и качественно, пускать в ход все тайные приемы и знания, делать качественные и «вкусные» фотографии, писать уникальные продающие тексты.

Как часто встречаю стати или посты в инстаграме, в которых рассказывают о классном продукте, вижу, что написано грамотно, но не цепляет, от слова «совсем». Покупать то, что рекламируют не хочется, а часто даже возникает желание уйти с сайта или отписаться.

Давайте разберемся, какие, на первый взгляд, «мощные» слова и фразы разрушают влюбленность в товар?

Приведу небольшой пример продающего текста:

«Этот рюкзак незаменимая вещь для молодой мамы. Его удобно брать с собой на прогулку, потому что ваши руки всегда свободны. Он идеально подойдет к любому образу, а вещи малыша всегда будут в порядке.»

И еще один текст:

«Рюкзак станет для вас надежным помощником в любом месте. В нем есть специальный отдел для документов, непромокаемый карман для испачканных вещей, две термо-резинки, которые до 5 часов сохранят в бутылочке теплую воду.  Рюкзак можно взять с собой в салон самолета , как ручную кладь, а в долгих прогулках он не доставит дискомфорта вашему позвоночнику, благодаря ортопедической спинке.»

Какой текст вызвал бы у вас большее желание купить товар, будь вы молодой мамой? Думаю второй, как и у меня, знаете почему?

Темп жизни диктует свои правила, нам некогда разбираться, что значит «незаменимый», нам важно знать, почему он такой.

Итак, главное правило, при помощи которого вы напишите крутой продающий или рекламный текст: Не используйте слова шаблоны, которые не указывают конкретно на достоинства вашего товара.

Воды быть не должно, расскажите о преимуществах без избитых прилагательных, и клиент придет за покупкой.

Приведу вам некоторые примеры шаблонных фраз, которые должны раскрываться  в определенные достоинства:

  • высококвалифицированный профессионал;
  • у нас богатый/многолетний опыт;
  • только для вас;
  • даем 100% гарантию;
  • максимальный эффект;
  • гарантированный результат;
  • вы будете приятно удивлены;
  • Наш уникальный товар/ качественный продукт;
  • лучшее сочетание цены и качества;
  • сделано с любовью/с душой;
  • идеально вам подойдет;
  • прекрасный подарок;
  • оригинальные букеты;
  • изготовлено из качественных материалов и т. д.

Старайтесь избегать в своих текстах этих фраз, заменяйте их на детали и цифры. Пишите, сколько лет вы этим занимаетесь, какие эмоции вызовет товар, из каких материалов его изготавливают, кто производитель. Покупатель не должен проводить расследование, он должен влюбиться в продукт и купить его.

И еще один совет, который поможет сделать текст более плавным и читаемым. Откажитесь от слов с окончаниями -ение, -ание (выгорание, переживание, тестирование, поедание, волнение, соединение, получение). Это отглагольные существительные, об которые спотыкается читатель и не может уловить сути прочитанного. Замените их на глаголы завершенного действия с окончаниями -ать, -уть, -ить ( выгорать, переживать, тестировать, поедать, волновать, соединить, получить).

Даже если с первого раза не получится супер-текста, не расстраивайтесь, вы на правильном пути, действуйте и не дружите со словами-шаблонами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Google
Telegram
Получите БЕСПЛАТНО пошаговый план
по созданию творческого бизнеса
Оставьте свои контакты и получите материалы на электронную почту
Прочитал и согласен с договором оферты
Оставить комментарий: